УВАГА!
Зараз я не знімаю! В нас народилася донечка
україномовна версія сайту

Вьетнам. Достопримечательности Нячанга, часть 2

Это продолжение первой части рассказа о нашем путешествии.

На следующий день, 12 ноября, мы поехали все также на автобусе номер 5 от нашего отеля возле парка Горького к еще одной достопримечательности - Музей впечатлений (12.218028, 109.192139). На входе нас встретила рускоговорящая девушка-администратор, велела нам написать желания на ленточках и украсить ими дерево. Что мы и сделали послушно :). Большие игрушки, иллюлизии - все это находится в старой красивой вилле. В помещениях достаточно темно, поэтому снимали внутри на телефон, так как фотоаппарат у нас без вспышки, а тягать ее неудобно. Вот, если бы это все было чистым и ухоженным, хозяева славяне и не сильно парятся. Адаптированно под наш народ. Потом увидели, что туда пачками привозят экскурсии. А еще там очень много полосатеньких комаров Aedes aegypti, которые могут переносить денге, их видимо не травят. Нас знатно покусали (вроде бы обошлось, но мы до сих пор не уверены. то было забористое ОРВИ или денге) и мы убежали оттуда.  Если захотите его посетить - уточните информацию о  его работе, так как недавно видела, что Музей впечатлений продают.

Поехали на автобусе номер 1 (туда также ходит автобус 2,4 и 8) в супермаркет Big C (12.256615, 109.170409), который недавно построили (таких много в Тае). Там пошопились одеждой, перекусили рисом с кальмарами и куриной ножкой и на обратном пути купили вкусные жаренные бананы в кляре. Рома до сих пор их вспоминает. Также купили в Big C странный десерт - бисквит с кремом, а сверху это стружка рыбы и желток яйца высушенный - мерзкая гадость :)

На день рождения Ромы, 13 ноября у нас была запланирована единственная несамостоятельная экскурсия - в экопарк Янг Бей (12.191857, 108.914588). А все потому, что экскурсией вышло намного менее затратно по деньгам и времени. Парк встретил нас фермой, где мы кормили рыбой крокодилов и экскурсионную группу гиды уговаривали купить местные дорогие поделки из кожи этого зверя; огромным деревом баньяна, на котором висели тысячи желтых и красных ленточек - какой то из цветов отвечает за материальное благополучие, а какой то за нематериальное, уже забылось. После загадывания наших желаний мы направились кормить карпиков из соски - очень сильные рыбы, я вам скажу, так и норовили выдернуть соску из рук. Далее мы направились на милых вагончиках к водопаду, чтобы освежиться, посмотреть на бега поросят и петушиные бои со ставками! После водопада и танцев племени раглай нас привезли на горячие источники, ох и разморило нас в этом супе из людей :). Особо даже не снимали, такой был релакс! Вода в бассейнах разной температуры и ты постоянно перемещаешься, кожа потом отблагодарила своей гладкостью.

Вечером пошли отмечать день рождения в ресторан греческой кухни Пита ГР (12.234481, 109.195894), объелись, аж плохо было, Но очень вкусно, Рома до сих пор вспоминает с ностальгией.

Следующий день у нас был как марш-бросок - в планах посетить Чамские башни По Нагар (12.265438, 109.195979), остров-пагоду, где турист большая редкость - Хон До и красивый мыс Хон Чонг на северной части Нячанга. До По Нагар мы доехали на автобусе номер 4, а все остальные передвижения делали ногами. Вход на башни стоил 1 доллар.

Я уже была в Чамских башнях в Муйне, но эти совсем другие - очень ухоженные и красивые, мы попали на праздник почетания предков, было много людей и монахи готовили кушанья для бедных. Там же всем, кто неправильно одет, можно бесплатно взять халаты, что и сделал Рома. Возле пагоды танцевали девушки, которые стали улыбаться только после того, как один из туристов кинул им денюжку в горшочек. Мы углубились подальше в комплекс пагоды и посидели на лавочке в окружении интересных деревьев со свисающими корнями. Корни материнского дерева входят в землю и вырастает "новое дерево", но все эти ростки - одно единое растение.

На выходе с нами немножко пофотографировались китайцы :)

От пагоды мы пошли пешком вдоль берега к предпологаемому пирсу с лодочками (12.267552, 109.206795), чтобы отправиться на Хон До. На самом деле, пирса там не оказалось, а просто насыпь. По пути к этому месту мы очень нажарились и присели в уютном кафе Thuy Duong (12.265808, 109.202304), заказав себе мангошейк и странное мороженое непонятно из чего.  Было вкусно!

С острова Хон До (12.266692, 109.208161) нас увидел местный лодочник и подплыл за нами к "пирсу". Проезд до острова оказался бесплатный. В тот момент на острове шла стройка - увеличивают храмовый комплекс, поэтому уединение нарушалось шумом циркулярки. Но мы нашли приятное местечко с видом на нячанг и каким то нереальным пейзажем. Долго на острове не смогли находиться- безбожно жарило солнце. Вернулись к месту высадки на остров и нас снова увидел наш лодочник. В конце поездки мы оставили ему денежек на чай.

Придя к комплексу мыса  Хон Чонг (12.271130, 109.204910), мы сначала попали на выступление вьетнамских музыканток, затем освежились в прохладном кафе традиционным артишоковым чаем и шейками. Приятно, что почти во всех кафе во вьетнаме приносят холодный чай просто так! Погуляли по территории. Мы думали искупаться возле самого мыса, но там оказались толпы китайцев, которые уже успели накаламутить воду. Поэтому мы ограничились просто осмотром всей каменной красоты. Входного билета, стоимостью 1 доллар совсем не жалко) я бы заплатила даже больше!

Жутко уставшие за целый день мы побрели на остановку, откуда нас домчал автобус 4 до отеля.

В тот же вечер мы пошли в безлимитный буфет Zalo (12.233164, 109.195393) - платишь 250 тыс донг за вход со взрослого человека (150 тыс за ребенка), берешь все, что хочешь, тебе дают жаровенку и 1 напиток бесплатно. Наелись и нажарили креветок, ракушек и кальмаров.

Следующий день мы целиком посвятили нашей фотосессии. Одно из обалденных мест - острые скалы, к которым мы пробирались минут 15. Но оно того стоило! Такого места я никогда не видела! Жаль, что в Нячанге солнце садится не в воду, а за горы.

Первая часть моейго рассказа живет здесь - Вьетнам. Достопримечательности Нячанга, часть 1.

Часть 3 : I Resort и Vinpearl в Нячанге. Переезд и первый день в Далате

Пишите ваши комментарии и задавайте вопросы!