Хочу с вами поделиться 16ю идеями, которые помогут вам и вашим гостям получить только положительные эмоции от вашей свадьбы. Большей частью это касается выездной регистрации или банкета. Побывав свадебным фотографом на большом количестве свадеб в Запорожье, я заметила, что проходят они довольно классически, немногие пары рискуют привнести что-то новое. Я надеюсь, что моя статья поможет вамдобавить новое и нестандартное.
1. Закажите у художника или нарисуйте сами акварельные цветочные пригласительныес красивой каллиграфией - именно такие пригласительные будут бережно храниться вашими гостями. Или сделайте прикольное видеоприглашение на свадьбу для своих близких и разошлите его через соцсети.
2. Укажите в пригласительных и начните торжественную церемонию именно в то время, когда вам сделали предложение, например в 17:19 -это будет очень символично.
3. Если вам очень хочется провести выездную церемонию в Запорожье, но ваш свадебный бюджет трещит по швам - можно попросить ее провести одну из ваших веселых подруг, а в качестве музыкального сопровождения пригласить музыканта, как я описала выше. Этот вариант будет отличным для свадьбы в 10-20 человек. Если у вас большое количество гостей - обязательно нужно нанять свадебного ведущего.
4. Если вы затрудняетесь, какую музыку выбрать для сопровождения вашего танцевального вечера - попросите гостей заранее написать вам один свой любимый трек. Поверьте, каждому будет очень приятно, когда зазвучит именно та песня, которую он указал.
Запишите музыку, которая звучала на вашей выездной регистрации или на дискотеке на красиво оформленные диски и вручите в конце вечера всем гостям. Спустя некоторое время, просматривая снимки, гости смогут вспомнить, какая музыка играла в ваш день.
5. Украсьте кендибар или фотозону табличками с цифрами, которые связаны с вашими отношениями - сколько дней вы вместе, сколько месяцев назад был ваш первый поцелуй, в какой день ваша пара решила пожениться и т.д.
6. На выездной регистрации молодожен обычно посыпают конфетками или лепестками цветов. Пусть ваши гости отдыхают и остаются на своих местах - можно заказать машину-распылитель. После произнесения ваших клятв и обмена колечками - сделать дождь из ярких свадебных лепестков или конфетти. Море положительных эмоций у вас и ваших близких гарантировано :)
7. Попросите гостей принести вместо свадебных букетов, которые через несколько дней завянут, детские игрушки, которые можно потом передать на благотворительность. Таким образом вы сделаете хорошее дело и порадуете еще кого то в этом мире :)
8. Вместо стандартных бонбоньерок, можно поставить гостям небольшие горшочки с многолетними растениями, к которым прикрепить карточку с напоминанием о вашей свадьбе.
9. Положите небольшое предсказание на будущее под бокал каждому гостю. Все любят немножко заглянуть вперед :)
10. Пригласите на свадебный банкет или фуршет гитариста, арфистку или скрипача - живая музыка придаст особую романтичность.
11. Сейчас ни одна свадьба не обходится без онлайн трансляции фото и видео в соцсети. Поставьте на видном месте табличку с вашим уникальным хештегом в Instagram, Twitter, Вконтакте или Facebook, чтобы все гости могли посмотреть по нему фотографии с вашего мероприятия.
12. Если на вашей свадьбе присутствуют дети и она проходит на природе - выделите место и обустройте им небольшую игровую площадку - можно принести бадминтон, большой мяч, воздушные самолетики, мыльные пузыри и несколько мягких игрушек. В итоге и детки будут рады и их родители расслабятся. В ресторанах и закрытых помещениях для деток можно отвести место с удобными креслами-мешками, карандашами и мелками для рисования.
13. Может оказаться, что на вашей свадьбе будет много иногородних или иностранных гостей - распечатайте и повесьте карту Украины или мира, чтобы каждый гость мог отметиться булавочкой. К булавке можно прикрепить маленькую бумажку с пожеланиями - отличная альтернатива стандартной свадебной книге.
14. Чтобы удивить гостей - можно заказать воздушный шар - прокатиться самим и пусть каждый желающий совершит небольшую прогулку. Стоит такое удовольствие немалых денег, однако если ваш бюджет это позволяет - впечатления останутся на всю жизнь и ваша свадьба будет самой незабываемой. В Запорожье и Украине можно найти фирмы, которые помогут вам это осуществить.
15. Станцуйте всей толпой одинаковый веселый танец под руководством хореографа или свадебного ведущего. Это будет весело смотреться на свадебных фотографиях или разнообразит видеосъемку. Сюда также можно вовлечь и старшее поколение, чтобы они не отсиживались в стороне.
16. Так как в Запорожье сейчас ограничение на запуск фейерверков, то можно красиво закончить свадебный вечер романтичным проходом к машине по коридору из заженных свечей или бенгальских огней. А если ваша свадьба проходит на у Днепра, то можно уплыть на красиво декорированной лодке.
Вот такие идеи я могу посоветовать вам для придания изюминки вашему дню :)
О подготовке к свадьбе и о выборе свадебных специалистов - свадебного фотографа в Запорожье, декоратора, визажиста и т.д. можно почитать в моей предыдушей статье: С чего начинать подготовку к свадьбе
Фото взяты из интернета, автора неизвестны
Автор текста - свадебный и семейный фотограф в Запорожье Алеся Кашталинчук